clio_historia (clio_historia) wrote,
clio_historia
clio_historia

Category:

Могла ли 100-тонная гиперзвуковая «Серебряная птица» Гитлера одним ударом стереть Нью-Йорк?




Расчеты показывают, что вполне могла.

Гиперзвуковой глайдер "Silbervogel" должен был использовать кинетическую энергию разгона и мог подобно плоскому камешку, прыгать по поверхности воздушного океана планеты. Эта 100-тонная махина с 30 тоннами бомб должна лететь от Берлина до Нью-Йорка, бомбить его и возвращаться обратно. Вес пустого 10 тонн.

Удар на гиперзвуковой скорости усиливал бы ударную мощность бомб в 10 раз.



После войны иностранные агенты устроили охоту за проектировщиками этой штуки, настолько масштабную и сложную, что сподвигли британского писателя Яна Флеминга на создание серии книг о Джеймсе Бонде. В первую очередь охота шла за Ойгеном Зенгером.

На чем же работал двигатель "Серебряной птицы" Третьего рейха?

В качестве топлива использовалось дизельное топливо + кислород. Были сделаны три расчета под импульсы в 3000, 4000 и 5000 секунд поочередно, но эти импульсы больше характерны для кислорода и керосина. Чтобы повысить температуру сгорания, Ойген придумал добавлять в дизельное топливо измельченные ультразвуком металлы: магний, бериллий (вспомним 60-е годы и Глушко), алюминий. Топливо при этом становилось похоже на вязкое вещество типа соплей.

Как он должен был взлетать?

Для взлета строился трехкилометровый монорельс, спереди сам ракетоплан, сзади разгонный блок, разгоняющий до скорости 500 м/с и отрыва от монорельса. Далее последние 25 секунд ракетоплан движется по инерции, пилот выбирает азимут полета, взлетает и при скорости 285 м/с включает двигатели.

Куда бы он долетел и вообще бы долетел с 60 тоннами топлива и 30 тоннами бомб на борту? Как и куда сел? Рассказывает, чертит и показывает Дмитрий Конанихин.








Интересуетесь историей? Милости прошу!


Tags: Третий рейх
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments for this post were disabled by the author

Recent Posts from This Journal